Направления

Направление бакалавриата 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика

  1. Фундаментальная и прикладная лингвистика готовит бакалавров со знанием коммуникативных технологий и навыков делового общения, владеющих прикладным пакетом компьютерных программ. Выпускник может использовать знания, получения во время учебы, для проведения лингвистических экспериментов, участвовать в создании электронных языковых ресурсов (электронные словари, различные базы данных и т.д.), в создании лингвистического обеспечения электронных информационных и интеллектуальных систем различного назначения, проводить лингвистические экспертизы, участвовать в оптимизации рекламных продуктов и СМИ, составлять техническую документацию и многое другое.

    Изучаемые иностранные языки являются профессиональными рабочими языками. Выпускники владеют первым иностранным языком (английским) в полном объеме и могут свободно говорить и понимать речь, также владеют вторым иностранным языком в объеме, достаточном для получения профессиональной информации из текстов и устной речи.



    Базовые предметы профессионального цикла:


    • Теория менеджмента (история управленческой мысли)
    • Теория менеджмента (теория организации)
    • Финансовый менеджмент
    • Управление человеческими ресурсами
    • Стратегический менеджмент
    • Бизнес-планирование
    • Исследование систем управления
    • Государственное и муниципальное управление
    • Антикризисное управление
    • Международный менеджмент
    • Международный бизнес
    • Глобальный маркетинг
    • Иностранный язык (профессиональный)
    • Рекламное дело и PR
    • Интернет-маркетинг
    • Таможенно-тарифное регулирование
    • Тайм-менеджмент
    • Международные переговоры
    • Государственное регулирование ВЭД
    • Интеграционный проект по международному бизнесу